Истории Азерота

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Истории Азерота » Справочник Мира » Основные классы


Основные классы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Будучи героем нашего мира вы должны иметь свой собственный жизненный путь, а следовательно придерживаться одного из основных классов. Не обязательно предписывать себе класс, примеры которых будут ниже. Вы можете быть и обычным ремесленником, алхимиком, кузнецом и т.д.

2

МАГ
http://pub.goha.ru/games/wow/mage.gif
У магов есть широкий набор заклинаний, деляющихся на три школы магии: Тайная магия, Огонь и Лед. Огонь и Лед относятся к школам стихий и большинство их умений наносят прямой урон. Тайная магия является школой чистой энергии маны, поэтому лишь некоторые из ее заклинаний наносят урон. Маг – очень важный и полезный член группы. Одна из его сильнейших особенностей – полиморфизм, позволяющий магу контролировать сразу несколько монстров, атакующих его группу. Кроме этого, маг может использовать свитки телепортации, которые позволяют намного быстрее путешествовать по миру. Маги даже способны «вызывать» еду и питье, чтобы помочь группе быстрее оправиться после сражения.
Преимущества:
- Может «призывать» еду и питье.
- Мощные заклинания, наносящие повреждения по площади.
- Возможность телепортации.

Слабости:
- Очень хилый, и может быть быстро убит в некоторых ситуациях.
- Может носить только тряпичную броню.

Стандартные показатели: здоровье/мана.

Доступное обмундирование: одежда из ткани
Доступное оружие: посохи, волшебные палочки, кинжалы (с обучением), мечи (с обучением).

3

ЖРЕЦ
http://pub.goha.ru/games/wow/priest.gif

Жрец в совершенстве владеет искусством исцеления и защиты, излечивая раненных союзников, наделяя их щитом во время битвы, или даже оживляя павших товарищей после смерти. Обладая многочисленными умениями защиты и укрепления для оказания поддержки союзникам, жрец также может стать настоящим проклятием для врагов, используя великую силу Света Небес для их поражения и очищения, или разрушительную энергию тьму для опустошения их разума.
Преданность верам Азерота привела многих жрецов на путь смелости и героизма. В темные времена жрецы несли свет веры в качестве напоминания о тех могучих силах, которые действуют за пределами понимания обычных людей. Сильные лекари, познавшие связь с божественным, жрецы наделены способностями, приходящими им на выручку в случае необходимости.

В Азероте жрецы составляют довольно разнообразную группу. Женщина-жрец именуется «жрицей». Большинство из них исповедует веру в Свет Небес, некоторые поклоняются Луне, в то время как другие, самые опытные, становятся эпическими жрецами.

Преимущества
- Очень сильный в лечении.
- Может воскрешать своих союзников.

Слабые стороны
- Могут носить только тканевую броню.
- Очень хрупкие и легко убиваются в некоторых ситуациях.

Проблемы
- Стандартные показатели: Жизнь/Мана
- Допустимая броня: Ткань
- Допустимое оружие:  Кинжалы, Посохи и Волшебные Палочки

4

ОХОТНИК
http://pub.goha.ru/games/wow/hunter.gif

Охотник приручает диких зверей Калимдора, Восточного Королевства и Нордскола, а затем тренирует их для сражений на своей стороне. Охотники великолепны в выживании в условиях дикой природы, используя возможности слежения и расстановки ловушек. Дистанционный бой требует выбора между луком, арбалетом или огнестрельным оружием.
Охотники могут выслеживать семь различных типов существ: нежить, демонов, гуманоидов, животных, драконов, элементалей, невидимых. Они словно чувствуют их запах на многие мили вокруг. Охотник - отличная ищейка.

Преимущества:
- Может приручить и управлять различными животными.
- Может очень быстро путешествовать.
- Обладает специальными возможностями в борьбе с животными.
- Отлично преследует монстров и убегающие цели.

Доступное обмундирование: ткань, кожанная броня, кольчуга
Доступное оружие: топоры, кинжалы (с обучением), ружья или луки, арбалеты (с обучением), кастеты (с обучением), копья (с обучением), дубинки (с обучением), мечи (с обучением), метательное оружие (с обучением), двуручные топоры (с обучением), двуручные мечи (с обучением).

5

ВОИН
http://pub.goha.ru/games/wow/warrior.gif

Воины являются бойцами ближнего боя, натренированными в искусстве владения оружием. На поле боя они быстры и в то же время крепки. Наряду с тем, что они могут наносить значительный урон, они также способны противостоять большому количеству урона, чтобы защитить других членов группы.  Они сильные и выносливые бойцы, умениям которых порой можно позавидовать.
Оружие и броня
Воины могут носить любой тип брони, в том числе и латы. Они также могут использовать щиты и носить любое оружие за исключением жезлов.

6

РАЗБОЙНИК
http://pub.goha.ru/games/wow/rogue.gif

Разбойники Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться.

Благодаря умению скрытности, разбойникам намного проще попасть в труднодоступные места чем большинству классов. Умение мастерски вскрывать замки у сундуков с сокровищами. На оружие разбойник наносит яды, которые оказывают различное влияние на противника.

Оружие и броня:
Носят ткань и кожу, в оружии отдают предпочтения кинжалам, одноручным мечам, кистевым и метательным. Могут также использовать луки, арбалеты и ружья, но менее эффективнее, чем метательное.

7

ЧЕРНОКНИЖНИК
http://pub.goha.ru/games/wow/warlock.gif

Чернокнижники когда-то были чародеями – или, в случае с орками, шаманами – которые, в поисках еще больших источников силы, бросили свои изучения Чародейства или Природных сил и погрузились в темную, пропитанную скверной магию (магию Тени). Чернокнижники все еще сохранили навыки манипуляции хаотическими элементами Огня, но сосредоточились на вызове мучительной боли и причинении страданий их жертвам. Чернокнижники больше не нацелены на эффективное применение чародейской энергии, чтобы избавляться от противников с дистанции, вместо этого они упиваются болью врагов, пока их наполненные скверной прислужники вступают в бой с целью.

Чернокнижники очень опытны в ведении войны методом «шока и ужаса», и их манипуляции с энергией Тени окутывает их противников страхом.

Оружие и доспехи
Чернокнижники носят только Тканные одеяния, и могут использовать кинжалы или же биться без оружия. Также они могут использовать жезлы для боя на расстоянии.

Недостатки:
- Может носить только тряпичную одежду.
- Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.

8

ДРУИД
http://pub.goha.ru/games/wow/druid.gif

Друиды - хранители мира. Проспав несколько поколений, они пробудились ото сна, чтобы встретиться лицом к лицу с Пылающим Легионом, недавно начавшим свое вторжение. После поражения Архимонда, друиды решили остаться в  пробуждающемся мире и помочь возродить свои разгромленные земли. Атаки легиона нанесли серьезные раны природе, и друиды ищут способ вылечить их.

Друид предлагает игрокам сразу несколько игровых стилей. В своем стандартном теле друид - обычный заклинатель, который может сражаться как с помощью заклинаний, так и с оружием в руках. В теле медведя друид превращается первоклассного воина, могущего впасть в ярость. Когда он принимает форму кошки, то становиться вором, обладающим Энергией и способным отлично прятаться.

Оружие и доспехи
Друид может носить лишь ткань и кожу, а его оружейный арсенал состоит из посохов, древковых, одноручных мечей и кинжалов.

9

ШАМАН
http://pub.goha.ru/games/wow/shammy.gif

Шаманы являются духовными провидцами племен и кланов. Одаренные целители, они могут видеть мир духов, и общаться с существами, недоступными для глаз простых смертных. Они могут видеть будущее, и, благодаря этому, вести свой народ сквозь толщу времен. Хотя на первый взгляд шаман выглядит мудрым и спокойным, в то же время он – грозный противник; в гневе его дух также свиреп, как у тех, кто связан с бессмертием или природой.

Они могут как наводить проклятия, так и исцелять себя и своих союзников. Помимо того каждый шаман может прибегнуть к помощи тотемов, которые усилят его или же будут выступать в роли защиты.

Оружие и доспехи
Носят шаманы кожу и кольчугу, а использовать в качестве оружия могут кистевое, кинжалы, одноручные топоры и щиты.

10

ПАЛАДИН
http://pub.goha.ru/games/wow/paladin.gif

Хранитель Света Небес, паладин помогает своем союзникам: он может окружить их святой аурой или благословить их, чтобы уберечь от вражеского урона.  Паладин носит тяжелые доспехи и даже в самом горячем бою способен не только противостоять страшным ударам, но и исцелять раненых и воскрешать убитых. Он сражается тяжелым двуручным оружием, оглушает врагов, уничтожает нежить и демонов и вершит над противником суд.

Преимущества:
- Может носит самую тяжелую броню.
- боевой класс, способный лечиться.
- Может возрождать своих союзников.

Слабости:
- Не обладает таким широким арсеналом боевых навыков и умений, как воин.
- Не может владеть и половиной тех видов оружий, которые доступны воину.
- Сильно зависит от снаряжения.

Паладины - могучие рыцари в яркой броне, постоянно оказывающиеся в самой гуще сражения. Их защитные способности позволяют им стоять лицом к лицу с множеством противников и практически всегда выходить из схватки победителем.

11

РЫЦАРЬ СМЕРТИ
http://forums.goha.ru/ghdb/images/wow/talents/images/deathknighticon.jpg

Спустя годы после разрушения Дренора неслыханно могущественный Король-лич создал новое поколение рыцарей смерти: воинов Плети, познавших магию рун, несущих зло и гибель всему живому. Первым и величайшим из них был принц Артас Менетил. В прошлом могучий паладин ордена Серебряной длани, он пожертвовал своей душой ради заколдованного меча Ледяная Скорбь, с помощью которого он тщетно хотел спасти свой народ.
С тех пор, как много лет назад Артас разбил Ледяной трон и слился с Королем-личом, силы рыцарей смерти многократно возросли. Теперь эти крестоносцы смерти ждут лишь приказа своего повелителя, чтобы вновь обрушить на Азерот свою темную ярость.

Броня: ткань, кожа, кольчуга, латы. Обычно носят ТОЛЬКО латы.
Оружие: топоры, мечи, двуручные топоры, двуручные мечи, одноручное и двуручное ударное оружие.

Рыцарь смерти - опаснейший противник, которого только можно представить. Его холодный разум полон решительности, а небьющееся мертвое сердце не знает жалости. Его не так просто убить, ведь он изначально мертв и сила его идет прямиком от самой госпожи Смерти.

Примечание: Чтобы начать игру за данный класс, вы должны изначально быть согласны с тем, что являетесь противником всему живому и служите Королю Личу. Исключения могут быть, но очень редкие.


Вы здесь » Истории Азерота » Справочник Мира » Основные классы