Истории Азерота

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Истории Азерота » Подгород » Центр города


Центр города

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

К сердцу Подгорода сходятся все, имеющиеся здесь, кварталы. Посередине возвышается каменный шпиль, который является аукционным домом и банком одновременно. В центре также есть парикмахерская, небольшая таверна с уютными гробами для посетителей, и прочие мелкие торговые лавки. В самом низу, в глубоких нишах, бурлит зеленая жижа, которая проходит через весь Подгород.

2

===>>> Шар Транслокации

Покинув лифт, Сильвана и Кель оказались в самом центре Подгорода. Сказать то что здесь мрачно, это значит ничего не сказать. В воздухе витает явно уловимый запах гнили, с высоких потолков на проходящих внизу смотрят огромные летучие мыши-нетопыри. Откуда-то при этом доносятся  крики и визги. Сильвана бы уточнила, что это скорее всего из Апотекариума, но промолчала. Ведь именно там идет изобретение Чумы, которая в будущем сможет уничтожить всех, кроме самих Проклятых. Но это уже скрытый планы и амбиции, которым возможно и не будет суждено сбыться.
Спустившись по винтовым лестницам на мощеный камнем пол, банши наконец-то обернулась к эльфу.
-Как видите, Кель'Тас, Подгород не так прекрасен как Луносвет. Скорее наоборот... Это обитель боли и проклятия,-взгляд кроваво-красных глаз скользнул на проходящих мимо Отрекшихся. Они ведь тоже когда-то были живыми... люди, эльфы, орки. Все те, кто пал жертвой армии Плети и не смог обрести покой даже на том свете. В этот момент в сердце банши вновь разгорелся гнев и ненависть. Она будет мстить...мстить за себя и за всех тех, кто безропотно следует за ней.
-Как вы могли обратить внимание, в лифте висит карта города,-дабы отвлечься, добавила,- выбираете куда вам надо и любой из моих людей сопроводит вас туда. Отрекшиеся чтят живых, особенно наших союзников.

3

Чем глубже спускались, тем сильнее давило ощущение того, что ты тоже теперь держишь часть всей земли, что находится сверху, словно теперь ты стал частью конструкции города. Не слишком то было привычно на столько глубоко уходить от солнца, о чем могли говорить неспокойное подрагивание зеленого света. Увидев охрану и здесь, Кель'тас был удивлен. «Зачем внутренняя охрана, неужели мертвые так и остались со склонностью что то воровать или убивать друг друга? Только за что, какие ценности у них теперь, после смерти?» Именно такие мысли посещали правителя Луносвета. Вопрос был озвучен несколько в другой форме, что была в голове. Чтобы не показаться чересчур грубым и не задеть правительницу.
-Я не всегда понимаю чем руководствуются мертвые, те кто уже умер. Если плеть стремится убить все живое, то почему отрекшиеся не делают тоже самое?
А от увиденных упырей не было нисколько страшно, кто пережил натиск плети и дожил до сегодняшних дней мог смотреть на это как на обыденность, кто не дожил теперь же состоит в армии плети или находится здесь, среди отрекшихся. Бросил взгляд на карту, которая: от времени была потрепана, по схеме не представляла сложности и сориентироваться было бы довольно просто даже попав в любую часть города не имея при себе карты и возможности спросить обитателя.

Отредактировано Кель'тас (2012-07-05 14:30:41)

4

-Отрекшиеся - это те, кто смог скинуть с себя путы рабства. Плеть убивает не по собственной воли, а по воли своего господина. Тем, кто обитает в Подгороде, нет дела до убийств и кровопролития. Они просто жертвы, жаждущие отомстить за себя и свои семьи,-пояснила банши, вглядываясь куда-то в сторону проходящих мимо. Они ведь совсем как живые...Также носят одежды, также дарят друг другу подарки и справляют праздники. Здесь у них есть дома, живность и свое личное дело, которому они посвятили свою не-жизнь.
-Интересует ли вас что-то конкретное, король Кель?-поинтересовалась Сильвана, просто не имея понятия, что еще показать. Ведь все в этом городе однообразно, кроме жителей разумеется.
Рядом внезапно повеяло примесью страха и превосходства. Мимо проходил один из чернокнижников, ведя за собой послушную марионетку - человеческую женщину. Именно от неё так явно исходил аромат ужаса и подчинения, а чернокнижник лишь почтительно кивнул Сильване. Не все отрекшиеся боготворили свою правительницу, многие из них относились к ней как к равной. И это, пожалуй, лишь радовало. Банши же в свою очередь не оказала никаких знаков внимания, чем вызвала тихий скрепучий смешок удаляющегося чернокнижника.

5

"Есть о чем задуматься, после такого пояснения, но не сейчас." Еще раз окинув взгляд на карту, Кель сделал пару шагов и развернулся к Сильване.
- По твоим уже сказанным словам так мне здесь и делать то нечего. Здесь нет ничего стоящего моего внимания да и вообще меня здесь быть не должно. Хм..а ведь никто и не знает куда я отправился и быть может и вправду уже потеряли. Умерев я здесь и сейчас, никто даже не узнает, что случилось на самом деле, а мою смерть можно использовать, чтобы направить злость и гнев кровавых на кого-либо. Он резко замолчал и смотрел только на банши. Тем временем огоньки кружили вокруг творца и лишь изредка дергались, совершая резкое перемещение то вниз, то вверх, оставляя после себя в глазах светло-зеленый свет, который лишь через время исчезал. Сам эльф не шевелился, он стоял ровно с выпрямленной спиной и гордо, как воин, только что убивший врага одним лишь ударом, сохранив все силы для дальнейшего боя, предвещавшего не столь простой способ на выживание. Он не знал что сейчас происходит за спиной, быть может тот проходивший мимо чернокнижник, обрадовавшись такому случаю уже плетет заклинание и ниточка жизни должна вот вот оборваться так глупо и безрассудно. Но жить в страхе куда хуже и невыносимо для правителя Луносвета.

6

Но между тем чернокнижник продолжил свой путь, не обратив никакого внимания на реплику эльфа. У него явно были дела поважнее... А вот ярко-алые глаза Сильваны опасно сузились и замерли на эльфе.
-Я могу посчитать это попыткой к оскорблению, Король Кель. Несколько минут назад мы разговаривали о нашем нерушимом союзе, а сейчас вы подставляет сомнению мою преданность. Или же, как минимум, ложную незащищенность моей столицы. Будучи вашей подчиненной я бы смиренно пропустила эти реплики мимо,но, - выдержав паузу, гордо заметила,-я не ваша подчиненная. Поэтому прошу придержать подобные мысли при себе, если не хотите меня этим обидеть.
Стража, что стояла неподалеку, обратила  внимание на свою королеву и кровавого. От них не ускользнули гневные и высокомерные нотки, появившиеся в стальном тоне Сильваны. Это означало, что банши либо очень разгневана, либо.... либо очень сильно обижена. Кто проходил мимо, также замедлил свой шаг, обратив заинтересованный взгляд на Кровавого эльфа. Кель'Таса тут непременно узнавали, поэтому этот разговор был вдвойне интересен окружающим. Эльфийка же мгновенно охладела, словно сейчас ничего и не произносила.
-Я думаю, что чистый и солнечный Луносвет будет куда более спокойным местом для таких как вы. Это явно не наш склеп с разлагающимися трупами,- последнее было замечено снова с новым всплеском ярости, из-за которого все окружающие поспешили покинуть место близ Сильваны. А банши демонстративно отвернулась, пытаясь сдержать в себе гнев.
Ведь помимо мести, эльфийка пытается добиться того, чтобы Отрекшиеся были признаны и приняты. А подобные речи оскорбляли не только её, но и её народ.

7

Дыхание было абсолютно спокойным, но отчасти оно было сдержанным, а стуки сердца казалочь слышали даже проходившие мимо, по тому что управлять ритмом сердца невозможно для еще не потерявшего чувственность. Сделав продолжительный выдох, на выдохе эльф заговорил, от чего сказанное прозвучало быстро и несколько невнятно.
- Я ценю что у нас есть такой союзник и прошу простить меня, если задел. Думаю здесь мне и вправду больше нечего делать, пора возвращаться в наш солнечный Луносвет. Оговорка была не случайной, Кель'тас еще помнил тех, кто умер защищая свой народ и близких. Он прошел обратно в лифт, немного коснувшись банши, предлагая проводить его, на что особо не рассчитывал. На этот раз зеленые огоньки вылетели вперед и оказались там раньше, собравшись все в одну кучку и плавно пошатываясь в воздухе, дожидаясь своего владельца.

8

Сильвана прикрыла глаза и также вздохнула, но почти не слышно. Выслушав Келя, она ничего не ответила, дабы не наговорить лишнего, да и себя более не хотелось расстраивать. Ощутив прикосновение, сжала одну руку в кулак и стиснула зубы. Но это была скорее не злость или что-то подобное, а пожалуй, отголоски прошлых чувств, которые когда-то испытывала банши. Спокойно развернувшись, проследовала за эльфом. Не может же она правителя государства-союзника отпустить одного, ведь сверху, над городом, может быть не безопасно. Хотя Кель всегда мог постоять за себя и за тех, кто ему дорог. Вряд ли сейчас что-то изменилось.
Оказавшись в лифте, дождалась когда опустится каменная дверь и опустила глаза в пол. Лифт очень медленно поехал наверх. Вниз он словно летит, а вот вверх чуть ли не ползет. В узком помещении при этом повисла неловкая тишина, которую банши нарушать не собиралась. Наверно слова эльфа все же смогли задеть её мертвое и холодное сердце. А может она просто думала о чем-то ином, о том, что уносило её сознание далеко от Подгорода.

9

Так же не собирался нарушать образовавшееся молчание и Кель, но эта тишина не была какой-то пропасть когда нечего сказать, даже наоборот, сказать хотелось еще многое, но в этот раз правитель счел более разумным послушать совета королевы этого города и оставить свои мысли при себе. Дав единожды свободу, как магии светящихся огоньков уже пожалел, второй раз допускать такую ошибку было бы неразумно и протянув реку вперед, развернул ладонью вверх, забирая силу, потраченную на своего рода защиту. Огоньки медленно, словно нехотя подчинялись воле правителя и опускались один за другим на руку, исчезая без каких либо вспышек и освещения. Все проходило спокойно, ведь так и должно было быть.

Тронный зал(Подгород)

Отредактировано Кель'тас (2012-07-08 17:31:53)


Вы здесь » Истории Азерота » Подгород » Центр города